Тягач SITRAK C7H MAX 4x2 Ситрак КПП с ретардо
Условия возврата и обмена
Условия гарантии
9 000 000 ₽
В наличии
Доставка
Самовывоз в г. Ростов-на-Дону
Бесплатно
Курьер компании в г. Ростов-на-Дону
1 000 ₽
Оплата
Оплата по реквизитам на расчетный счет
Характеристики
Производитель
SinoTrack
Тип
седельные (для работы с полуприцепами)
Модель авто
C7H
Колесная формула
4х2
Двигатель
дизельный
КПП
автомат
Максимальная нагрузка
особо большая (более 15 т)
Количество осей
2
Подвеска
рессора / пневмо
Евро
Euro V
Особенности
ABS, авт. обогреватель, блок. дифференциала, кондиционер, круиз-контроль (темпомат), ретардер, спальное место, спойлеры
Описание
Собственный вес | 7800 kg | ||
Общий вес поезда | 41800 kg | ||
Нагрузка на переднюю ось | 7000 kg | ||
Нагрузка на заднюю ось | 13000 kg | ||
Кабина C7H-G | |||
● Две спальных места ● Сиденье с пневмоприводом,С вентиляционным обогревом и подлокотниками ● Пассажирское сиденье с подушкой безопасности и подлокотником ● Высококачественное соответствие цвета кузова (золотая этикетка) )Подбор цвета салона высокого класса (теплый белый) | ● LED Светодиодные фары с автоопределением + дневные ходовые огни ● центральный замок двери + 2 устройства дистанционного управления ● 7-дюймовый цветной дисплей ● 12,3-дюймовый центральный экран управления ● 360-градусное объемное видеонаблюдение | ● Самопроверка освещения под автомобилем ● Окружающий свет ● Кабина серии MAN TG соответствует стандартам RCER29 при столкновении; Технология смещения кабины назад при столкновении ● Рабочее место второго пилота ● Инверторный блок питания 220В-1000Вт ●(30L)автомобильный холодильник ● Автономный обогреватель кабины(4Kw) ● Обтекатель кабины (верхний + боковые спойлеры) ● электрический стеклоподъемник, переключатель управления спальным местом, интерфейс USB, ручная передняя солнцезащитная шторка, круиз-контроль, люк на крыше с ручным управлением, зеркало заднего вида с электрическим обогревом, | |
MC13.48-50 / Двигатель MC13.48-50 | |||
Норма выброса | ЕВРО 5 | ● Система впуска: воздушный фильтр MANN + HUMMEL + воздушный фильтр масляной ванны | |
Объем | 12.419 L | ||
| 353 kw (480 hp) | ||
| 1900 r/min | ||
Максимальный крутящий момент/ Максимальная скорость крутящего момента | 2300 Nm / 1050-1400 r/min | ||
Двигатель MC13 и двигатель MAN (D26) обладают большой универсальностью деталей, таких как блок цилиндров, клапанный механизм, согласование гильз цилиндра и колец поршня (полная замена), генератор, стартер, воздушный компрессор и т. д., Детали двигателя обладают большей универсальностью, а также изнашиваемые детали и детали для капитального ремонта. | |||
ZF12TX2621TD / Коробка передач | |||
передачи | Передние передачи -12, задние передачи-4 | ● Автоматическая коробка передач | |
Максимальный входной крутящий момент | 2600 Nm | ||
Другая конфигурация | синхронизатор | ||
Мост автомобиля | |||
Нагрузка на переднюю ось (технически допустимая) | VPD71DS 7 t дисковые тормоза | ● Мосты MAN последнего поколения обладают большой универсальностью и могут использоваться с осевыми шестернями, поперечными валами, планетарными передачами, большинством подшипников, тормозными барабанами, торцевыми крышками, контргайками и т. д. | |
Нагрузка на заднюю ось (технически допустимая) | MCY13JES(пере. Число 2.71( передаточное число 3,8 под заказ срок поставки до 30 ноября )) 13 t дисковые тормоза, одноступенчатый редукторный мост | ||
Рама | |||
Размеры | 762×270×85×8 mm | ● TGA Буксирная петля сзади | |
Подвеска | |||
Тип | Рессорная подвеска передней оси 3 листовая Воздушная подвеска задней оси(Да) | ● V слайдер предотвращает смещение оси влево и вправо | |
Безопасность при повороте | |||
Поворотный механизм Bosch | |||
Безопасность при торможении | |||
ESC: поддержание стабильности направления движения и способности автомобиля при трогании с места, предотвращение опрокидывания и трогание с места на дождливой и заснеженной дороге. | |||
EBS:ABS。EBS: Электронное управление на основе ABS используется вместо традиционной механической трансмиссии для управления тормозной системой с целью достижения хорошего тормозного эффекта и повышения безопасности торможения автомобиля. | |||
EVB:。EVB: при спуске по крутому склону использование торможения выхлопом хорошо для торможения при движении, уменьшения количества торможений и повышения надежности торможения. | |||
Другая конфигурация | Рычаг автоматической регулировки зазора | ● WABCO Немецкая тормозная система WABCO | |
Большой воздушный резервуар 130 л | |||
Топливный бак | Шины | ||
Объем | 860+400L С функцией предварительного подогрева топлива | Тип | 315/80 R22.5 (315/70R22.5) |
Конфигурация для холодных зон | Седло | ||
● Электрообогрев зеркал заднего вида | 50#JOST 1150mm Высота ССУ 1150мм, плита 112мм | ||
Дополнительная информация | |||
● Звукоизоляционная плита для снижения шума двигателя ● LDWS+FCWS(с радаром)Предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о столкновении ● HSA(Hill-start assistant) Система помощи при трогании на подъеме Межколесная блокировка дифференциала, топливный фильтр грубой очистки с длительным сроком службы (топливное масло), передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, зуммер заднего хода, огнетушитель (2 кг), раздельные крылья, седельно-сцепное устройство JOST 50#、саморегулирующийся рычаг + сигнализация износа тормозных накладок, Электронный ограничитель максимальной скорости, 89 км/ч Тормозной разъем полуприцепа, 2 спиральных провода, за кабиной, Розетка для подключения седельного прицепа за кабиной, 24 В, 15 контактов и Спиральный электропровод для полуприцепа, для розетки подключения питания прицепа за кабиной, 24 В, 15 контактов на 15 контактов Розетка подключения питания прицепа для антиблокировочной системы (ABS) и Спиральный электропровод полуприцепа для розетки подключения питания ABS на прицепе за кабиной |