Тягач SITRAK C7H MAX 4x2 Ситрак

Тягач SITRAK C7H MAX 4x2 Ситрак

Тягач SITRAK C7H MAX 4x2 Ситрак от компании Компания Русбизнесавто - фото 1
9 000 000 ₽
В наличии

Доставка

Самовывоз в г. Ростов-на-Дону
Бесплатно
Курьер компании в г. Ростов-на-Дону
1 000 ₽
Подробнее о доставке

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет

Характеристики

Производитель
Sinotruk
Страна производства
Китай
Тип
седельные (для работы с полуприцепами)
Колесная формула
4х2
Двигатель
дизельный
КПП
автомат
Максимальная нагрузка
особо большая (более 15 т)
Количество осей
2
Подвеска
пневмо / пневмо
Евро
Euro V
Особенности
ABS, AdBlue, авт. обогреватель, блок. дифференциала, гидравлика, кондиционер, круиз-контроль (темпомат), ретардер, спальное место
Цвет
белый, бордовый, голубой, зеленый, золотой, красный, серебряный, синий, черный
Состояние
новый

Описание

Собственный вес

7800 kg

Общий вес поезда

41800 kg

Нагрузка на переднюю ось

7000 kg

Нагрузка на заднюю ось

13000 kg

Кабина C7H-G

Две спальных места
Передняя и задняя подвеска кабины с подушкой безопасности

Сиденье с пневмоприводомС вентиляционным обогревом и подлокотниками

Пассажирское сиденье с подушкой безопасности и подлокотником
Функция Bluetooth
Электрический стеклоподъемник
Переключатель управления спальным местом

Высококачественное соответствие цвета кузова (золотая этикетка)

Подбор цвета салона высокого класса (теплый белый)

LED Светодиодные фары с автоопределением + дневные ходовые огни

центральный замок двери + 2 устройства дистанционного управления
автоматический кондиционер
● электрический подъемник кабины

7-дюймовый цветной дисплей

12,3-дюймовый центральный экран управления

360-градусное объемное видеонаблюдение

Самопроверка освещения под автомобилем

Окружающий свет

Кабина серии MAN TG соответствует стандартам RCER29 при столкновении; Технология смещения кабины назад при столкновении
Низкий бампер (неметалл) цвет белый

Рабочее место второго пилота

Инверторный блок питания 220В-1000Вт

30Lавтомобильный холодильник

Автономный обогреватель кабины4Kw

Обтекатель кабины (верхний + боковые спойлеры)

электрический стеклоподъемник, переключатель управления спальным местом, интерфейс USB, ручная передняя солнцезащитная шторка, круиз-контроль, люк на крыше с ручным управлением, зеркало заднего вида с электрическим обогревом,

MC13.48-50 / Двигатель MC13.48-50

Норма выброса

ЕВРО 5

Система впуска: воздушный фильтр MANN + HUMMEL + воздушный фильтр масляной ванны
CP3.4 Топливная система: фильтр грубой очистки длительного действия Fleetguard (электронасос с электронагревателем) + фильтр грубой очистки MANN + HUMMEL + фильтр тонкой очистки MANN + HUMMEL + система Common Rail CP3.4 последнего поколения от Bosch
Система охлаждения: вентилятор с силиконовым маслом Bell с электронным управлением + интеркулер Bell
Система смазки: масляный фильтр Hengst
Стартер: Mitsubishi
Воздушный компрессор: Knorr-Bremse, Германия

Объем

12.419 L


Номинальная мощность

353 kw (480 hp)


Н
оминальная частота вращения

1900 r/min

Максимальный крутящий момент/ Максимальная скорость крутящего момента

2300 Nm / 1050-1400 r/min

Двигатель MC13 и двигатель MAN (D26) обладают большой универсальностью деталей, таких как блок цилиндров, клапанный механизм, согласование гильз цилиндра и колец поршня (полная замена), генератор, стартер, воздушный компрессор и т. д., Детали двигателя обладают большей универсальностью, а также изнашиваемые детали и детали для капитального ремонта.

ZF12TX2621TD / Коробка передач

передачи

Передние передачи -12, задние передачи-4

Автоматическая коробка передач

Максимальный входной крутящий момент

2600 Nm

Другая конфигурация

синхронизатор

Мост автомобиля

Нагрузка на переднюю ось (технически допустимая)

VPD71DS 7 t

дисковые тормоза

Мосты MAN последнего поколения обладают большой универсальностью и могут использоваться с осевыми шестернями, поперечными валами, планетарными передачами, большинством подшипников, тормозными барабанами, торцевыми крышками, контргайками и т. д.
Высокая шестерня Oerlikon
Встроенный долговечный фильтр грубой очистки

Нагрузка на заднюю ось (технически допустимая)

MCY13JES(пере. Число 2.71( передаточное число 3,8 под заказ срок поставки до 30 ноября )) 13 t

дисковые тормоза,

одноступенчатый редукторный мост

Рама

Размеры

762×270×85×8 mm

TGA

Буксирная петля сзади

Подвеска

Тип

Рессорная подвеска

передней оси 3 листовая

Воздушная подвеска задней оси(Да)

V слайдер предотвращает смещение оси влево и вправо
Стандартная комплектация задний стабилизатор поперечной устойчивости
Отсоединенный балансирный вал имеет малый вес, что позволяет избежать воздействия экстремальных условий на приводной вал.

Безопасность при повороте

Поворотный механизм Bosch

Безопасность при торможении

ESC: поддержание стабильности направления движения и способности автомобиля при трогании с места, предотвращение опрокидывания и трогание с места на дождливой и заснеженной дороге.

EBSABSEBS: Электронное управление на основе ABS используется вместо традиционной механической трансмиссии для управления тормозной системой с целью достижения хорошего тормозного эффекта и повышения безопасности торможения автомобиля.

EVBEVB: при спуске по крутому склону использование торможения выхлопом хорошо для торможения при движении, уменьшения количества торможений и повышения надежности торможения.

Другая конфигурация

Рычаг автоматической регулировки зазора

WABCO Немецкая тормозная система WABCO
VOSS Немецкие штуцерные соединители VOSS

Большой воздушный резервуар 130 л

Топливный бак

Шины

Объем

860+400L С функцией предварительного подогрева топлива

Тип

315/80 R22.5 315/70R22.5

Конфигурация для холодных зон

Седло

Электрообогрев зеркал заднего вида
● Автономный отопитель 4кВт
● Слой изоляции кабины

50#JOST 1150mm
1 160мм без нагрузки, 1130 под нагрузкой

Высота ССУ 1150мм, плита 112мм

Дополнительная информация

Звукоизоляционная плита для снижения шума двигателя
● Приборная панель на русским языком, российская система экстренного вызова ЭРА-Глонасс, Передняя и нижняя защита всего автомобиля , общие требования для сертификации
EMARK, подогрев на входе двигателя , защита двигателя, ● Аккумулятор 240 Ач

LDWS+FCWSс радаромПредупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о столкновении

HSA(Hill-start assistant) Система помощи при трогании на подъеме

Межколесная блокировка дифференциала, топливный фильтр грубой очистки с длительным сроком службы (топливное масло), передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, зуммер заднего хода, огнетушитель (2 кг), раздельные крылья, седельно-сцепное устройство JOST 50#саморегулирующийся рычаг + сигнализация износа тормозных накладок,

Электронный ограничитель максимальной скорости, 89 км/ч

Тормозной разъем полуприцепа, 2 спиральных провода, за кабиной,

Розетка для подключения седельного прицепа за кабиной, 24 В, 15 контактов и Спиральный электропровод для полуприцепа, для розетки подключения питания прицепа за кабиной, 24 В, 15 контактов на 15 контактов

Розетка подключения питания прицепа для антиблокировочной системы (ABS) и Спиральный электропровод полуприцепа для розетки подключения питания ABS на прицепе за кабиной