Мусоровоз c задней загрузкой МК-4446-08 на КамАЗ 65115

Мусоровоз c задней загрузкой МК-4446-08 на КамАЗ 65115

Мусоровоз c задней загрузкой МК-4446-08 на КамАЗ 65115 от компании Компания Русбизнесавто - фото 1
Цену уточняйте
В наличии

Доставка

Самовывоз в г. Ростов-на-Дону
Бесплатно
Курьер компании в г. Ростов-на-Дону
1 000 ₽
Подробнее о доставке

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет

Характеристики

Производитель
КАМАЗ
Страна производства
Россия

Описание

Новизной является: применение двух продольных направляющих выгружающей плиты внутри кузова, позволяющих уменьшить вероятность заклинивания плиты и увеличения межремонтного ресурса (долговечности эксплуатации); наличие технологического люка в кузове для облегчения выполнения работ по техническому обслуживанию машины (гидравлической системы и шарнирных соединений выгружающей плиты); усиленный механизм прессования за счёт применение износостойкой стали Хардокс (Hardox) 450 в узлах и деталях загрузочной ванны (обечайки полубочки и боковых обшивок) и направляющих подающей плиты; уменьшение габаритной длины транспортного средства за счёт применения подъёмника криволинейной формы; унифицированный задний борт, позволяющий модернизацию в эксплуатирующей организации – монтаж или демонтаж портального устройства; увеличенный объём загрузочного бункера – 2,5 м3; надёжная фиксация заднего борта за счёт сил гравитации земли; возможность дистанционного электрического управления положением захвата и портального подъёмника из кабины при движении задним ходом к контейнеру (как опция); троекратное повышение производительности по сравнению с ГОСТ 27415-87 «Мусоровозы» - 23 сек вместо 70 сек; выгружающая плита при максимально выдвинутом положении плита выходит на 150 мм за пределы кузова, что обеспечивает полное опорожнение кузова; универсальный захват с кантователем под всю линейку металлических и пластиковых контейнеров с гребешковым захватом для 2 контейнеров 70 – 360 л. (EN840-2) и с захватом «ручки» для контейнеров 420 - 1100л (EN 840-2.3,4 - DIN 30700) и устройством открывания крышки контейнеров гравитационного типа (находится в режиме готовности открывания крышки под действием гравитационных сил земли); система автоматического управления механизмом уплотнения; гидравлическая система с применением комплектующих производства итальянского производства. Технические характеристики Особенности конструкции Кузов выполнен из специальной листовой стали различной толщины от 3 до 6 мм с высокой прочностью на разрыв, тип Fe 510 (09Г2С) с R=510 N/mm2 . Кузов структурирован таким образом, чтобы избежать деформации и утечки нечистот. Платформа изготовлена из листовой стали толщиной 4 мм. В передней части кузова смонтирована стенка удерживания жидких фракций нечистот и соответствующая система сбора. Выталкивающая плита состоит из усиленного профилями стального щита и рамы с направляющими элементами. Гидравлическая система управления, регулируя пошаговое отодвигание выталкивающей плиты в процессе загрузки, обеспечивает равномерное по всему объему кузова уплотнение мусора. Боковые панели загрузочного борта из листовой стали тип Fe 510 (09Г2С) R=510 N/mm2 толщиной 3 и 6 мм соответственно, усиленными стойками. В нижней части формируется грузовой отсек, емкость которого составляет 2,5 куб.м, из специальной высокойстойчивой к абразивному износу листовой стали тип Hardox 450 с R=1250 N/mm2 HB 450 толщиной 8 мм. Внизу заднего борта, между боковыми стенками, вварен загрузочный бункер, вместимость которого составляет 1.5 м3. Для слива жидких фракций из загрузочного бункера в нем предусмотрены два отверстия, закрываемые винтовыми пробками. Подающая плита и шарнирно связанная с ней прессующая плита, движущаяся по двум направляющим, обеспечивают загрузку и уплотнение отходов. Состоит из подающей и прессующей плит, изготовленных из Fe 510 (09Г2С) и Hardox 450 с R=1250 N/mm2 HB 450 толщиной от 3 до 6 мм установленного в заднем борту и приводящих в движение четырьмя гидроцилиндрами двойного действия, изготовленных из стальной трубой Fe510 и хромированным стальным штоком. Работа механизма уплотнения реализована по алгоритму: - в верхнем положении подающей плиты переключение режима происходит по команде с датчика верхнего положения плиты; в нижнем положении подающей плиты переключение режима происходит по команде с датчика давления в гидравлической системе, что обеспечивает предотвращение деформации загрузочной емкости, которая также защищена предохранительным клапаном на гидравлическом оборудовании. Подающая плита движется внутри борта прямолинейно, по четырем направляющими из антифрикционного материала Капролон (полиамид 6 блочный) и имеет скорость загрузки отходов 25 сек за 1 цикл или около 6 куб.м в 1 мин. Система сбора жидких отходов