Тягач КамАЗ 54901 -К5

Тягач КамАЗ 54901 -К5 от компании Компания Русбизнесавто - фото 1
7 900 000 ₽
В наличии

Доставка

Самовывоз в г. Ростов-на-Дону
Бесплатно
Курьер компании в г. Ростов-на-Дону
1 000 ₽
Подробнее о доставке

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет

Характеристики

Производитель
КАМАЗ
Страна производства
Россия
Тип
седельные (для работы с полуприцепами)
Марка авто
КамАЗ
Колесная формула
4х2
Двигатель
дизельный
КПП
автомат
Максимальная нагрузка
особо большая (более 15 т)
Количество осей
2
Подвеска
пневмо / пневмо
Евро
Euro V
Особенности
ABS, AdBlue, блок. дифференциала, гидравлика, круиз-контроль (темпомат), ретардер, спальное место, спойлеры
Цвет
белый, бордовый, желтый, зеленый, золотой, красный, серебряный, синий, черный
Состояние
новый

Описание

Плюсы : Комфортная кабина , ровный пол , ширина которой 2500мм Топливные баки увеличены - 1400 литров Межсервисный интервал состовляет 120 000 км Контроль нагрузки на ведущий мост Новый и экономичный двигатель Liebherr Повышенная мощность 550 лошадиных сил Двигатель -рядная шестёрка немецкой компании Liebherr Технические характеристики Весовые характеристики Двигатель Коробка передач Задний мост Кабина Колеса и шины Седельно-сцепное устройство Система питания Сцепление Тормоза Электрооборудование

Колесная формула

4х2

Габариты: длина/ширина/высота

6250мм/2550мм/3980мм

Колесная база

3780 мм

Внешний, габаритный радиус поворота

8 м

Снаряженная масса, в т.ч.

8 400 кг

нагрузка на переднюю ось

5 900 кг

нагрузка на задний мост

2 500 кг

Допустимая полная масса, в т.ч.

19 700 кг

нагрузка на переднюю ось

8 200 кг

нагрузка на задний мост

11 500 кг

Нагрузка на ССУ

11 300 кг

Полная масса полуприцепа

35 600 кг

Полная масса автопоезда

44 000 кг

Угол преодолеваемого подъема

18 % (10°)

Шасси

Передняя подвеска рессорная малолистовая

Пневматическая задняя подвеска с электронной системой управления ECAS

Ведущий мост

Daimler HL6

Датчик нагрузки на ведущий мост

Главная передача гипоидная

Передаточное отношение

2,278

Блокировка дифференциала заднего моста

Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями

Задние крылья пластиковые со съемной верхней секцией

Передний противоподкатный брус

Шины

315/70 R22,5

Диски

Стальные штампованные диски, белый алюминий - RAL 9006

Держатель запасного колеса

технологическое крепление на седельно-сцепном устройстве

Двигатель

Модель двигателя

KAMAZ R6

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Расположение, количество цилиндров

Рядное, 6

Максимальная полезная мощность

450 л.с. (331 кВт)

при частоте вращения коленчатого вала

1900 об/мин

Макс. полезный крутящий момент

2060 Нм (204 кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала

1000-1400 об/мин

Объем двигателя

11,946 л.

Уровень выбросов отработавших газов

Евро-5

Электронный ограничитель скорости

Круиз-контроль

Предпусковой подогреватель двигателя Адверс

Коробка передач

Модель КПП

ZF 12TX2210TD

Тип КПП

автоматизированная

Сцепление

Диафрагменное, однодисковое сцепление мод. MFZ-430

Привод гидравлический с пневмоусилителем

Тормозная система

Дисковые тормозные механизмы

Электропневматическая система тормозов EBS со встроенной функцией ABS

Система курсовой устойчивости (ESP)

Противобуксовочная система (ASR)

Устройство торможения дросселированием выхлопов с ручным управлением (правым подрулевым переключателем)

Моторный тормоз-замедлитель с ручным управлением (правым подрулевым переключателем)

Стояночная тормозная система

Привод тормозов полуприцепа, управление ABS полуприцепа

Витые тормозные шланги для полуприцепа

Система выпуска

Выхлопная труба выведена налево, вниз

Искрогаситель встроенный

функцию искрогасителя выполняет каталитический блок глушителя-нейтрализатора

Бак нейтрализующей жидкости

100 л.

Топливная система

Топливный бак

800+600 л.

Материал топливного бака

алюминий

Подогрев топливозаборника

Запирающаяся крышка топливного бака

Топливный фильтр ф. Ufi с водоотделителем и обогревом

Электрооборудование

Напряжение

24 В

Две розетки 12В/15А в кабине

Аккумуляторы

2 х 240 А*ч

Генератор

28 В / 3000 Вт / 100 А

Головные фары: ближний и дальний свет, светодиодные дневные ходовые огни.

Блок-фары (светодиодные фары Bi-LED)

Задние фонари

Светодиодные фонари, установленные совместно с задними крыльями

Габаритные фонари

светодиодные

Противотуманные фары

Подсветка поворота только при включенном ближнем свете

Огни автопоезда на крыше, с автоматическим включением при подключении полуприцепа

Электросигнал за бампером

Разъем для электросистемы полуприцепа 24В две 15-клеммовые розетки

Электронный блок ABS

Wabco

Внутреннее оснащение кабины

Внутреннее освещение кабины

Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом

Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности

Подголовник

Регулировка высоты, наклона, глубины подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, регулируемые поясничная и боковая поддержка.

Регулируемые подлокотники

Обивка сидений – текстиль

Сиденье пассажира неподрессоренное

Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности

Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, регулируемые поясничная и боковая поддержка.

Регулируемые подлокотники

Обивка сидений – текстиль

Два спальных места

Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом

Электропривод стеклоподъемников дверей

Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем

Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка

Кондиционер

Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером

Язык дисплея русский

Указатель наружной температуры

Электромеханический корректор уровня фар

Тахограф

Российского стандарта Continental DTCO 3283 с СКЗИ / Европейского стандарта Continental VDO DTCO 1381

Замки дверей с функцией центрального замка

Дистанционное управление замками

Электрическая блокировка замков всех дверей от кнопки в модуле двери водителя

По одному динамику в каждой двери

Подготовка под рацию

Бортовая информационная система (БИС) – оригинальная мультимедийная система с 10" HD экраном, с поддержкой MP3, наличием порта для USB, SD, Bluetooth, Wi-Fi, AUX, SimCard, GSM выходом в интернет, отображением информации о состоянии автомобиля (уровень заряда АКБ, степень износа тормозных накладок, нагрузка на ведущую ось, руководство по эксплуатации и т.д.) c сенсорным управлением

Система мониторинга ИТИС-КАМАЗ

Внешнее оснащение кабины

Основные цвета окраски кабины: арктический белый MB 9147, желтый георгин RAL 1033, темно-оранжевый MB 2603, КАМАЗ оранжевый, алый MB 3626, пурпурно-красный RAL 3004, гентиана синяя MB 5361, зелёный RAL 6029.

Подвеска кабины 4-точечная пружинная

Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла

Зеркала заднего вида с обычным обзором справа и слева на кабине с обогревом и электроприводом.

Зеркала заднего вида с панорамным обзором справа и слева на кабине и зеркало с обзором пространства перед передним бампером с обогревом. Зеркало с обзором пространства справа от кабины.

Противомоскитная сетка перед радиатором

Гидросистема опрокидывания кабины с электроприводом (насосом)

Электропривод люка кабины

Защитная шторка люка

Седельно-сцепное устройство

ССУ с 2-мя степенями свободы

Монтажная плита 22 мм, ССУ 150 мм

Orlandi, Jost, SAF-Holland.

Высота ССУ

1150 мм

Диаметр сцепного шкворня

50,8 мм (2")

Положение ССУ перед задней осью

765мм, изменение с шагом 50мм.

ССУ можно сдвинуть вперед на 300мм и назад на 200мм с шагом 50мм

Пневматическое соединение с полуприцепом

Витой кабель для электросистемы полуприцепа

Фонарь освещения ССУ

Тягач комплектуется:

Буксирные вилки 2 шт.

2 пластиковых противооткатных упора

Футляр медицинской аптечки

Запасное колесо с диском, аналогичное установленным на управляемой оси, крепится технологически на ССУ.

Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2

Знак аварийной остановки

Набор инструментов

Комплект для накачивания шин

Техническое обслуживание

Гарантийный период

36 мес. Или 540 тыс. км. пробега

Гарантированный ресурс до капитального ремонта

1 200 000 км при I категории условий эксплуатации согласно ТУ

Периодичность ТО, км

Категория условий

эксплуатации (КУЭ)

120 000

I

80 000

II

Документация, иные требования

Руководство по эксплуатации, сервисная книжка на русском языке

Паспорт транспортного средства

В цену автомобиля включен сервисный контракт на 3 года.

Сервисный контракт включает в себя:

  1. Все ТО + материалы;

  2. Все ремонты в течение 3 лет или 540 тыс. км. пробега (в зависимости от того, какое событие наступит ранее);

  3. Замена деталей, подверженных естественному эксплуатационному износу – не более 3 раз;

  4. Замена АКБ – 1 раз;

  5. Эвакуация до ближайшего сервисного центра КАМАЗ;

  6. Система спутникового мониторинга «ИТИС-KAMAZ» + абонентская плата на 3 года.

  7. Обратный выкуп через 3 года по остаточной стоимости равной:

- 50% от цены, указанной в договоре купли-продажи для клиентов, заключивших контракт на покупку нового автомобиля КАМАЗ;

- 45% - для клиентов, не заключивших контракт на покупку нового автомобиля КАМАЗ.