Тягач КамАЗ 54901 -К5
Условия возврата и обмена
Условия гарантии
7 900 000 ₽
В наличии
Доставка
Самовывоз в г. Ростов-на-Дону
Бесплатно
Курьер компании в г. Ростов-на-Дону
1 000 ₽
Оплата
Оплата по реквизитам на расчетный счет
Характеристики
Производитель
КАМАЗ
Страна производства
Россия
Тип
седельные (для работы с полуприцепами)
Марка авто
КамАЗ
Колесная формула
4х2
Двигатель
дизельный
КПП
автомат
Максимальная нагрузка
особо большая (более 15 т)
Количество осей
2
Подвеска
пневмо / пневмо
Евро
Euro V
Особенности
ABS, AdBlue, блок. дифференциала, гидравлика, круиз-контроль (темпомат), ретардер, спальное место, спойлеры
Цвет
белый, бордовый, желтый, зеленый, золотой, красный, серебряный, синий, черный
Состояние
новый
Описание
Плюсы : Комфортная кабина , ровный пол , ширина которой 2500мм Топливные баки увеличены - 1400 литров Межсервисный интервал состовляет 120 000 км Контроль нагрузки на ведущий мост Новый и экономичный двигатель Liebherr Повышенная мощность 550 лошадиных сил Двигатель -рядная шестёрка немецкой компании Liebherr Технические характеристики Весовые характеристики Двигатель Коробка передач Задний мост Кабина Колеса и шины Седельно-сцепное устройство Система питания Сцепление Тормоза Электрооборудование
Колесная формула | 4х2 |
Габариты: длина/ширина/высота | 6250мм/2550мм/3980мм |
Колесная база | 3780 мм |
Внешний, габаритный радиус поворота | 8 м |
Снаряженная масса, в т.ч. | 8 400 кг |
нагрузка на переднюю ось | 5 900 кг |
нагрузка на задний мост | 2 500 кг |
Допустимая полная масса, в т.ч. | 19 700 кг |
нагрузка на переднюю ось | 8 200 кг |
нагрузка на задний мост | 11 500 кг |
Нагрузка на ССУ | 11 300 кг |
Полная масса полуприцепа | 35 600 кг |
Полная масса автопоезда | 44 000 кг |
Угол преодолеваемого подъема | 18 % (10°) |
Шасси | ||||
Передняя подвеска рессорная малолистовая | ||||
Пневматическая задняя подвеска с электронной системой управления ECAS | ||||
Ведущий мост | Daimler HL6 | |||
Датчик нагрузки на ведущий мост | ||||
Главная передача гипоидная | ||||
Передаточное отношение | 2,278 | |||
Блокировка дифференциала заднего моста | ||||
Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями | ||||
Задние крылья пластиковые со съемной верхней секцией | ||||
Передний противоподкатный брус | ||||
Шины | 315/70 R22,5 | |||
Диски | Стальные штампованные диски, белый алюминий - RAL 9006 | |||
Держатель запасного колеса | технологическое крепление на седельно-сцепном устройстве | |||
Двигатель | ||||
Модель двигателя | KAMAZ R6 | |||
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||
Расположение, количество цилиндров | Рядное, 6 | |||
Максимальная полезная мощность | 450 л.с. (331 кВт) | |||
при частоте вращения коленчатого вала | 1900 об/мин | |||
Макс. полезный крутящий момент | 2060 Нм (204 кгсм) | |||
при частоте вращения коленчатого вала | 1000-1400 об/мин | |||
Объем двигателя | 11,946 л. | |||
Уровень выбросов отработавших газов | Евро-5 | |||
Электронный ограничитель скорости | ||||
Круиз-контроль | ||||
Предпусковой подогреватель двигателя Адверс | ||||
Коробка передач | ||||
Модель КПП | ZF 12TX2210TD | |||
Тип КПП | автоматизированная | |||
Сцепление | ||||
Диафрагменное, однодисковое сцепление мод. MFZ-430 | ||||
Привод гидравлический с пневмоусилителем | ||||
Тормозная система | ||||
Дисковые тормозные механизмы | ||||
Электропневматическая система тормозов EBS со встроенной функцией ABS | ||||
Система курсовой устойчивости (ESP) | ||||
Противобуксовочная система (ASR) | ||||
Устройство торможения дросселированием выхлопов с ручным управлением (правым подрулевым переключателем) | ||||
Моторный тормоз-замедлитель с ручным управлением (правым подрулевым переключателем) | ||||
Стояночная тормозная система | ||||
Привод тормозов полуприцепа, управление ABS полуприцепа | ||||
Витые тормозные шланги для полуприцепа | ||||
Система выпуска | ||||
Выхлопная труба выведена налево, вниз | ||||
Искрогаситель встроенный | функцию искрогасителя выполняет каталитический блок глушителя-нейтрализатора | |||
Бак нейтрализующей жидкости | 100 л. | |||
Топливная система | ||||
Топливный бак | 800+600 л. | |||
Материал топливного бака | алюминий | |||
Подогрев топливозаборника | ||||
Запирающаяся крышка топливного бака | ||||
Топливный фильтр ф. Ufi с водоотделителем и обогревом | ||||
Электрооборудование | ||||
Напряжение | 24 В | |||
Две розетки 12В/15А в кабине | ||||
Аккумуляторы | 2 х 240 А*ч | |||
Генератор | 28 В / 3000 Вт / 100 А | |||
Головные фары: ближний и дальний свет, светодиодные дневные ходовые огни. | Блок-фары (светодиодные фары Bi-LED) | |||
Задние фонари | Светодиодные фонари, установленные совместно с задними крыльями | |||
Габаритные фонари | светодиодные | |||
Противотуманные фары | ||||
Подсветка поворота только при включенном ближнем свете | ||||
Огни автопоезда на крыше, с автоматическим включением при подключении полуприцепа | ||||
Электросигнал за бампером | ||||
Разъем для электросистемы полуприцепа 24В две 15-клеммовые розетки | ||||
Электронный блок ABS | Wabco | |||
Внутреннее оснащение кабины | ||||
Внутреннее освещение кабины | ||||
Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом | ||||
Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности | ||||
Подголовник | ||||
Регулировка высоты, наклона, глубины подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, регулируемые поясничная и боковая поддержка. | ||||
Регулируемые подлокотники | ||||
Обивка сидений – текстиль | ||||
Сиденье пассажира неподрессоренное | ||||
Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности | ||||
Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, регулируемые поясничная и боковая поддержка. | ||||
Регулируемые подлокотники | ||||
Обивка сидений – текстиль | ||||
Два спальных места | ||||
Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом | ||||
Электропривод стеклоподъемников дверей | ||||
Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем | ||||
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка | ||||
Кондиционер | ||||
Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером | ||||
Язык дисплея русский | ||||
Указатель наружной температуры | ||||
Электромеханический корректор уровня фар | ||||
Тахограф | Российского стандарта Continental DTCO 3283 с СКЗИ / Европейского стандарта Continental VDO DTCO 1381 | |||
Замки дверей с функцией центрального замка | ||||
Дистанционное управление замками | ||||
Электрическая блокировка замков всех дверей от кнопки в модуле двери водителя | ||||
По одному динамику в каждой двери | ||||
Подготовка под рацию | ||||
Бортовая информационная система (БИС) – оригинальная мультимедийная система с 10" HD экраном, с поддержкой MP3, наличием порта для USB, SD, Bluetooth, Wi-Fi, AUX, SimCard, GSM выходом в интернет, отображением информации о состоянии автомобиля (уровень заряда АКБ, степень износа тормозных накладок, нагрузка на ведущую ось, руководство по эксплуатации и т.д.) c сенсорным управлением | ||||
Система мониторинга ИТИС-КАМАЗ | ||||
Внешнее оснащение кабины | ||||
Основные цвета окраски кабины: арктический белый MB 9147, желтый георгин RAL 1033, темно-оранжевый MB 2603, КАМАЗ оранжевый, алый MB 3626, пурпурно-красный RAL 3004, гентиана синяя MB 5361, зелёный RAL 6029. | ||||
Подвеска кабины 4-точечная пружинная | ||||
Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла | ||||
Зеркала заднего вида с обычным обзором справа и слева на кабине с обогревом и электроприводом. Зеркала заднего вида с панорамным обзором справа и слева на кабине и зеркало с обзором пространства перед передним бампером с обогревом. Зеркало с обзором пространства справа от кабины. | ||||
Противомоскитная сетка перед радиатором | ||||
Гидросистема опрокидывания кабины с электроприводом (насосом) | ||||
Электропривод люка кабины | ||||
Защитная шторка люка | ||||
Седельно-сцепное устройство | ||||
ССУ с 2-мя степенями свободы Монтажная плита 22 мм, ССУ 150 мм | Orlandi, Jost, SAF-Holland. | |||
Высота ССУ | 1150 мм | |||
Диаметр сцепного шкворня | 50,8 мм (2") | |||
Положение ССУ перед задней осью | 765мм, изменение с шагом 50мм. | |||
ССУ можно сдвинуть вперед на 300мм и назад на 200мм с шагом 50мм | ||||
Пневматическое соединение с полуприцепом | ||||
Витой кабель для электросистемы полуприцепа | ||||
Фонарь освещения ССУ | ||||
Тягач комплектуется: | ||||
Буксирные вилки 2 шт. | ||||
2 пластиковых противооткатных упора | ||||
Футляр медицинской аптечки | ||||
Запасное колесо с диском, аналогичное установленным на управляемой оси, крепится технологически на ССУ. | ||||
Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2 | ||||
Знак аварийной остановки | ||||
Набор инструментов | ||||
Комплект для накачивания шин | ||||
Техническое обслуживание | ||||
Гарантийный период | 36 мес. Или 540 тыс. км. пробега | |||
Гарантированный ресурс до капитального ремонта | 1 200 000 км при I категории условий эксплуатации согласно ТУ | |||
Периодичность ТО, км | Категория условий эксплуатации (КУЭ) | |||
120 000 | I | |||
80 000 | II | |||
Документация, иные требования | ||||
Руководство по эксплуатации, сервисная книжка на русском языке | ||||
Паспорт транспортного средства | ||||
В цену автомобиля включен сервисный контракт на 3 года. Сервисный контракт включает в себя: |
-
Все ТО + материалы;
-
Все ремонты в течение 3 лет или 540 тыс. км. пробега (в зависимости от того, какое событие наступит ранее);
-
Замена деталей, подверженных естественному эксплуатационному износу – не более 3 раз;
-
Замена АКБ – 1 раз;
-
Эвакуация до ближайшего сервисного центра КАМАЗ;
-
Система спутникового мониторинга «ИТИС-KAMAZ» + абонентская плата на 3 года.
-
Обратный выкуп через 3 года по остаточной стоимости равной:
- 50% от цены, указанной в договоре купли-продажи для клиентов, заключивших контракт на покупку нового автомобиля КАМАЗ;
- 45% - для клиентов, не заключивших контракт на покупку нового автомобиля КАМАЗ.