Тягач КамАЗ 65806 Mercedes

Тягач КамАЗ 65806 Mercedes

Тягач КамАЗ 65806 Mercedes от компании Компания Русбизнесавто - фото 1
7 100 000 ₽
В наличии

Доставка

Самовывоз в г. Ростов-на-Дону
Бесплатно
Курьер компании в г. Ростов-на-Дону
1 000 ₽
Подробнее о доставке

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет

Характеристики

Производитель
КАМАЗ
Страна производства
Россия
Тип
седельные (для работы с полуприцепами)
Марка авто
КамАЗ
Модель авто
KAMAZ-65806
Колесная формула
6х4
Двигатель
дизельный
КПП
автомат
Максимальная нагрузка
особо большая (более 15 т)
Количество осей
3
Подвеска
пневмо / пневмо
Евро
Euro V
Особенности
ABS, AdBlue, блок. дифференциала, кондиционер, круиз-контроль (темпомат), ретардер, спальное место, спойлеры
Цвет
белый, желтый, золотой, красный, оранжевый, синий, черный
Состояние
новый
камаз
тягач, 65806
Тип по изготовителю
оригинал

Описание

КАМАЗ-65806 представляет собой седельный тягач с колесной формулой 6х4. В отличие от магистрального КАМАЗ-65206, КАМАЗ-65806 относится к строительной серии. Поэтому, он оснащен стандартными мостами производства КАМАЗ с рессорной подвеской. Технические характеристики: Весовые параметры и нагрузки: Снаряженная масса а/м, кг..…….............…...........…...…. 10200 - нагрузка на переднюю ось, кг .……...........….............…… 5350 - нагрузка на заднюю тележку, кг .…….........…...........….... 4850 Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг ................ 23225 Полная масса автомобиля, кг ………...............…............. 33500 - нагрузка на переднюю ось, кг …………………............….. 7500 - нагрузка на заднюю тележку, кг ….………….….............. 26000 Полная масса буксируемого полуприцепа, кг ................. 64000 Полная масса автопоезда, кг ……………......…............…. 74275 Двигатель: Модель ……..............… Mercedes-Benz ОМ 457LA.V/4 (Евро-5) Тип................................................. дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)............ 315 (428) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин.............. 1900 Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м) ................................................................... 2100 (214) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин …….…. 1100 Расположение и число цилиндров …….................…. рядное, 6 Рабочий объем, л ………………......………….............……. 11,97 Система питания: Вместимость топливного бака, л ………….......…............. 2х300 Фильтр грубой очистки топлива ……......с поршневым насосом Система выпуска и нейтрализации: Тип .................... глушитель, совмещенный с нейтрализатором Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л. ........... 95 Электрооборудование: Напряжение, В …………….........……………............….…….… 24 Аккумуляторы, В/А·час ………………..…...................... 2х12/210 Генератор, В/Вт ……………………………...…............…. 28/3000 Сцепление: Тип ………......... диафрагменное, однодисковое мод. MFZ 430 Привод …………….....…. гидравлический с пневмоусилителем Коробка передач: Модель ….……………………….....….....……… ZF 16 S 2220 TO Тип .… механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая Управление ……………............. механическое, дистанционное Главная передача: Тип ………......................... двойная, с колесными редукторами Передаточное отношение ….............................………….... 5,11 Тормоза: Привод ……….….....…. пневматический, с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) Тип ........................................ барабанные (передние и задние) Колеса и шины: Тип колес …….................................................………. дисковые Тип шин ……..............................….. радиальные, бескамерные Размер обода …............................................…………. 9,00-22,5 Размер шин …………….......................................... 315/80 R22,5 Кабина: Тип ……………........................ расположенная над двигателем Исполнение …..……...............…….. с одним спальным местом Подвеска ............................................ 4-х точечная, пружинная Сиденье водителя ................ на пневмоподвеске с обогревом Седельно-сцепное устройство: Тип ССУ ……………............. с 2-мя степенями свободы, литое Производитель …………............................….. Orlandi F2T3G40 Диаметр сцепного шкворня, мм …………….........……. 50,8 (2") Высота ССУ, мм ………...........................................…......... 1250 Характеристика а/п полной массой 74275 кг: Максимальная скорость, не менее, км/ч ……...................…. 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % ............ 18 (10 ) Дополнительное оборудование: - Предпусковой подогреватель «Адверс» 14ТС - Электронный тахограф - FM-радиоприемник с USB-входом - Кондиционер - Автономный отопитель кабины КАМАЗ-65206 представляет собой седельный тягач. В отличие от двухосного тягача КАМАЗ-5490, который продается уже достаточно давно, новый КАМАЗ-65206 - трехосный, с классической для грузовиков из Набережных Челнов колесной формулой 6х4. Силовым агрегатом является 428-сильный двигатель Daimler OM 457, в паре с которым работает механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF c интардером. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами, а также противобуксовочной системой и системой курсовой устойчивости. Кабина тягача оснащена комфортным спальным местом. КАМАЗ-65206 предназначен для эксплуатации в составе автопоезда полной массой до 44 тонн. Все автомобили прошли предпродажную подготовку + «ТО-2500». Гарантийные условия: 2 года или 200 000км пробега Межсервисный интервал 60 000 км