Тягач КамАЗ 65206-001-68 Mercedes (Мерседес)

Тягач КамАЗ 65206-001-68 Mercedes (Мерседес)

Тягач КамАЗ 65206-001-68 Mercedes (Мерседес) от компании Компания Русбизнесавто - фото 1
6 500 000 ₽
В наличии

Доставка

Самовывоз в г. Ростов-на-Дону
Бесплатно
Курьер компании в г. Ростов-на-Дону
1 000 ₽
Подробнее о доставке

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет

Характеристики

Производитель
КАМАЗ
Страна производства
Россия
Тип
седельные (для работы с полуприцепами)
Марка авто
КамАЗ
Колесная формула
6х4
Двигатель
дизельный
КПП
автомат
Максимальная нагрузка
особо большая (более 15 т)
Количество осей
3
Подвеска
пневмо / пневмо
Евро
Euro V
Особенности
ABS, AdBlue, кондиционер, круиз-контроль (темпомат), спальное место
Цвет
белый
Состояние
б/у
камаз
тягач, 65206

Описание

Технические характеристики

Шасси

Передняя подвеска рессорная

7 т.

Пневматическая задняя подвеска с электронной системой управления ECAS

Ведущий мост

Dana DD150/R150

Главная передача гипоидная

Передаточное отношение

3,70

Блокировка дифференциала заднего моста

Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями

Задние крылья пластиковые со съемной верхней секцией

Передний противоподкатный барьер

Шины

КАМА 315/80 R22,5 завод «Нижнекамский завод шин ЦМК» аналог шин Continental, шины с продольным рисунком для управляемой оси, шины с поперечным рисунком для ведущих/тяговых осей

Диски

Стальные штампованные диски, белый алюминий - RAL 9006

Двигатель

Модель двигателя

Daimler OM 457LA.V/4

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность

428 л.с. (315 кВт)

при частоте вращения коленчатого вала

1900 об/мин

Макс. полезный крутящий момент

2100 Нм (214 кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала

1100 об/мин

Объем двигателя

11,97 л.

Уровень выбросов отработавших газов

Евро-5

Электронный ограничитель скорости не более 90 км/ч

Круиз-контроль

Защита поддона двигателя

Коробка передач

Модель КПП

ZF 16S2221 с интардером

Тип КПП

механическая, синхронизированная,

16-ти ступенчатая

Сцепление

Диафрагменное, однодисковое сцепление мод. MFZ-430

Привод гидравлический с пневмоусилителем

Тормозная система

Дисковые тормозные механизмы

Датчик критического износа накладок

Моторный тормоз с ручным подрулевым управлением

Гидравлический тормоз-замедлитель на КПП - интардер

Стояночная тормозная система

Привод тормозов полуприцепа, управление ABS полуприцепа

Витые тормозные шланги для полуприцепа

Электропневматическая система тормозов EBS со встроенной функцией ABS

Система курсовой устойчивости (ESP)

Противобуксовочная система (ASR)

Система выпуска

Выхлопная труба выведена налево, вниз

Искрогаситель встроенный

функцию искрогасителя выполняет каталитический блок глушителя-нейтрализатора

Бак нейтрализующей жидкости

95 л.

Топливная система

Топливный бак

2х300 л.

Материал топливного бака

алюминий

Запирающаяся крышка топливного бака

Топливный фильтр с водоотделителем и обогревом

Электрооборудование

Напряжение

24 В

Аккумуляторы

2х12 В / 210 А/ч

Генератор

28 В / 3000 Вт / 100 А

Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни.

Блок-фара, цоколь H7 для ближнего света

Противотуманные фары

Огни автопоезда на крыше, с автоматическим включением при подключении полуприцепа 

Электрический звуковой сигнал за бампером

Разъем для электросистемы полуприцепа 24В две 15-ти клеммовые розетки

Внутреннее оснащение кабины

Внутреннее освещение кабины

Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом

Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности для водителя и пассажира

Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, пневматическая поясничная поддержка.

Подлокотники на сиденьях водителя и пассажира

Обивка сидений – текстиль

Сиденье пассажира неподрессоренное

Одно спальное место

Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом

Электропривод стеклоподъемников дверей

Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем

Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством

Автономный отопитель кабины ф. "Eberspacher" 2,2 КВт

Предпусковой подогреватель двигателя 14ТС фирмы "Адверс" (жидкостный)

Кондиционер

Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером

Язык дисплея русский

Указатель наружной температуры

Корректор уровня фар

Тахограф

Continental DTCO 3283 с СКЗИ

Центральный замок с ручным управлением

Радиоприемник с USB, 2 динамика.

Внешнее оснащение кабины

Основные цвета окраски кабины: белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, вишневый RAL 3004, желтый RAL 1033

Подвеска кабины 4-х точечная пружинная

Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла

Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом (наружные зеркала с обычным и панорамным обзором справа и слева на кабине; зеркало с обзором бордюра на правой стороне кабины; зеркало с обзором пространства перед передним бампером)

Противомоскитная сетка перед радиатором

Гидросистема опрокидывания кабины с электроприводом

Седельное-сцепное устройство

ССУ с 2-мя степенями свободы

Orlandi F2T2G30V

Высота ССУ

1300 мм

Диаметр сцепного шкворня, 50 мм (2")

50,8 мм

Положение ССУ перед задней осью

380 (от оси балансирной тележки), изменение с шагом 50мм.

ССУ можно сдвинуть вперед максимум на 300мм с шагом 50мм, и назад максимум на 100мм с шагом 50мм.

Переходный мостик одинарный

Пневматическое соединение с полуприцепом

Витой кабель для электросистемы полуприцепа

Фонарь освещения ССУ

Тягач комплектуется:

Гидравлический домкрат г/п 12 тн.

2 пластиковых противооткатных упора

Футляр медицинской аптечки

Запасное колесо с диском, аналогичное установленным на управляемой оси, крепится на ССУ технологически

Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2

Знак аварийной остановки

Набор инструментов

Насос топливоперекачивающий

Комплект для накачивания шин (шланг 12 метров, манометр)

Техническое обслуживание

Гарантийный период

200 000 км или 2 года с даты продажи автомобиля

Гарантированный ресурс до капитального ремонта

1 000 000 км при группе техобслуживания «А» согласно ТУ

Периодичность ТО

60 000 км