Тягач КамАЗ 5490-022-87 Mercedes НЕО (Мерседес)

Тягач КамАЗ 5490-022-87 Mercedes НЕО (Мерседес)

Тягач КамАЗ 5490-022-87 Mercedes НЕО (Мерседес) от компании Компания Русбизнесавто - фото 1
Цену уточняйте
В наличии

Доставка

Самовывоз в г. Ростов-на-Дону
Бесплатно
Курьер компании в г. Ростов-на-Дону
1 000 ₽
Подробнее о доставке

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет

Характеристики

Производитель
КАМАЗ
Страна производства
Россия
Тип
седельные (для работы с полуприцепами)
Марка авто
КамАЗ
Колесная формула
4х2
Двигатель
дизельный
КПП
механика
Максимальная нагрузка
особо большая (более 15 т)
Количество осей
2
Подвеска
пневмо / пневмо
Евро
Euro V
Особенности
ABS, AdBlue, блок. дифференциала, кондиционер, круиз-контроль (темпомат), спальное место
Цвет
белый
Состояние
б/у
камаз
5490, тягач

Описание

Представляем вашему вниманию КАМАЗ 5490-022-87 NEO тягач НЕО Мерседес. Такая техника используется для того, чтобы осуществить перевозку различных прицепов, а так же оборудования. Она заслужила своё широкое распространение из-за отличных рабочих характеристик. Давайте рассмотрим основные технические характеристики данной спецтехники: Колес.фор. - 4x2;  Модель двиг. - Daimler OM 457 LA (ЕВРО 5); Мощн.дв. - 401; Произв.КПП - ZF; Тип АКПП - ZF12; Кабина - с 1 спальным местом; Высота ССУ, мм - 1150; КПП без интердера, задний мост Daimler HL6, ECAS. система нейтрализации, ЕВС, ESR, ASR, кабина Daimler, пружинная подвеска кабины, кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtonic D224V? тахограф европейского стандарта ( Continental VDO DTCO1381)? без боковой защиты. Если у Вас остались вопросы по нашим товарам, вы всегда можете обратиться к нашему специалисту за консультацией.

Технические характеристики

5 основных отличий :

  1. Передняя ось Hande (9 тонн) с малообслуживаемыми ступичными подшипниками

  2. Сиденья повышенной комфортности Grammer

  3. Матрас спального места повышенной комфортности Аскона или Орматек

  4. Дополнительное утепление кабины

  5. Увеличенные межсервисные интервалы 100/80/60 тыс. км. для I/II/III категорий условий эксплуатации

Весовые параметры и нагрузки

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

10625

Полная масса а/м, кг

18600

нагрузка на задний мост, кг

11500

нагрузка на переднюю ось, кг

7100

Полная масса автопоезда, кг

44000

Полная масса полуприцепа, кг

36100

Снаряженная масса, кг

7900

нагрузка на задний мост, кг

2500

нагрузка на переднюю ось, кг

5400

  • Двигатель

    Модель двигателя

    Daimler OM 457LA.V/3

    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)

    2000 (204)

    при частоте вращения коленвала, об/мин

    1100

    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

    295 (401)

    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

    1900

    Рабочий объем, л

    11.97

    Расположение и число цилиндров

    рядное, 6

    Тип двигателя

    дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

  • Коробка передач

Модель КП

АКПП без интардераZF12АS2130

Тип

Автомат, 12-тиступенчатая

  • Задний мост

    Модель

    Daimler HL6

    Подвеска

    пневматическая, с электронной системой управления ECAS

  • Кабина

    Исполнение

    высокая, с одним спальным местом

    Подвеска

    4-х точечная пружинная

    Тип кабины

    расположенная над двигателем

  • Колеса и шины

    Размер обода

    9,00-22,5

    Размер шин

    315/70 R22,5

    Тип колес

    дисковые

    Тип шин

    радиальные, бескамерные

  • Седельно-сцепное устройство

    Высота ССУ, мм

    1150

    Диаметр сцепного шкворня, мм

    50,8 (2”)

    Модель

    Orlandi/Jost/SAF-Holland

  • Система питания

Вместимость топливного бака, л

695 или 695+400*

Аккумуляторы, В/А·ч

2х12/210

Напряжение, B

24