Тягач газодизельный КамАЗ 5490-892 Mercedes НЕО (Мерседес)
Условия возврата и обмена
Условия гарантии
4 300 000 ₽
В наличии
Доставка
Самовывоз в г. Ростов-на-Дону
Бесплатно
Курьер компании в г. Ростов-на-Дону
1 000 ₽
Оплата
Оплата по реквизитам на расчетный счет
Характеристики
Производитель
КАМАЗ
Страна производства
Россия
Тип
седельные (для работы с полуприцепами)
Марка авто
КамАЗ
Колесная формула
4х2
Двигатель
дизельный
КПП
автомат
Максимальная нагрузка
особо большая (более 15 т)
Количество осей
2
Подвеска
пневмо / пневмо
Евро
Euro V
Особенности
ABS, AdBlue, кондиционер
Цвет
белый
Состояние
б/у
Описание
Колесная формула | 4х2 |
Габариты: длина/ширина/высота | 6230мм/2550мм/3780мм |
Колесная база | 3780 мм |
Средняя высота шасси | 942 мм (до верхней полки лонжерона) |
Внешний, габаритный радиус поворота | 8 м |
Снаряженная масса, в т.ч. | 7 840 кг |
нагрузка на переднюю ось | 5 340 кг |
нагрузка на задний мост | 2 500 кг |
Допустимая полная масса, в т.ч. | 18 600 кг |
нагрузка на переднюю ось | 7 577 кг |
нагрузка на задний мост | 11 023 кг |
Нагрузка на ССУ | 10 760 кг |
Полная масса полуприцепа | 36 160 кг |
Полная масса автопоезда | 44 000 кг |
Угол преодолеваемого подъема | 18 % (10°) |
Шасси | |||||||
Передняя подвеска рессорная | |||||||
Пневматическая задняя подвеска с электронной системой управления ECAS | |||||||
Ведущий мост | Daimler HL6 | ||||||
Датчик нагрузки на ведущий мост | |||||||
Главная передача гипоидная | |||||||
Передаточное отношение | 3,077 | ||||||
Блокировка дифференциала заднего моста | |||||||
Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями | |||||||
Задние крылья пластиковые с плоской верхней секцией | |||||||
Передний противоподкатный барьер | |||||||
Шины | 315/70 R22,5 | ||||||
Диски | Стальные штампованные диски, белый алюминий - RAL 9006 | ||||||
Двигатель | |||||||
Модель двигателя | Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 | ||||||
Тип двигателя | дизельный + КПГ с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||
Максимальная полезная мощность | 401 л.с. (295 кВт) | ||||||
при частоте вращения коленчатого вала | 1900 об/мин | ||||||
Макс. полезный крутящий момент | 2000 Нм (204 кгсм) | ||||||
при частоте вращения коленчатого вала | 1100 об/мин | ||||||
Объем двигателя | 11,97 л. | ||||||
Уровень выбросов отработавших газов | Евро-5 | ||||||
Электронный ограничитель скорости не более 90 км/ч | |||||||
Круиз-контроль | |||||||
Коробка передач | |||||||
Модель КПП | ZF 16S2220 | ||||||
Тип КПП | механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая | ||||||
Сцепление | |||||||
Диафрагменное, однодисковое сцепление мод. MFZ-430 | |||||||
Привод гидравлический с пневмоусилителем | |||||||
Тормозная система | |||||||
Дисковые тормозные механизмы | |||||||
Датчик критического износа накладок | |||||||
Моторный тормоз с ручным управлением (подрулевым переключателем) | |||||||
Стояночная тормозная система | |||||||
Привод тормозов полуприцепа, управление ABS полуприцепа | |||||||
Витые тормозные шланги для полуприцепа | |||||||
Электропневматическая система тормозов EBS со встроенной функцией ABS | |||||||
Система курсовой устойчивости (ESP) | |||||||
Противобуксовочная система (ASR) | |||||||
Система выпуска | |||||||
Выхлопная труба выведена налево, вниз | |||||||
Искрогаситель встроенный | функцию искрогасителя выполняет каталитический блок глушителя-нейтрализатора | ||||||
Бак нейтрализующей жидкости | 70 л. | ||||||
Топливная система | |||||||
Топливный бак (слева) Вид топлива | 400 л. дизель | ||||||
Материал топливного бака | алюминий | ||||||
Запирающаяся крышка топливного бака | |||||||
Топливный фильтр с водоотделителем и обогревом | |||||||
Газобаллонное оборудование (справа) 4х80 л. (вместимость газа – 64 м3) | |||||||
Вид топлива Электрооборудование | Компримированный природный газ (метан) | ||||||
Напряжение | 24 В | ||||||
Аккумуляторы | 2х12 В / 190 А/ч | ||||||
Генератор | 28 В / 3000 Вт / 100 А | ||||||
Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни. | Блок-фара, цоколь H7 для ближнего света. | ||||||
Противотуманные фары | |||||||
Огни автопоезда на крыше, с автоматическим включением при подключении полуприцепа | |||||||
Электросигнал за бампером | |||||||
Разъем для электросистемы полуприцепа 24В две 15-ти клеммовые розетки | |||||||
Внутреннее оснащение кабины | |||||||
Внутреннее освещение кабины | |||||||
Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом | |||||||
Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности для водителя и пассажира | |||||||
Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, пневматическая поясничная поддержка. | |||||||
Подлокотник на сиденье водителя | |||||||
Обивка сидений – текстиль | |||||||
Одно спальное место | |||||||
Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом | |||||||
Электропривод стеклоподъемников дверей | |||||||
Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем | |||||||
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством | |||||||
Автономный отопитель кабины ф. "Webasto" 2 КВт | |||||||
Кондиционер | |||||||
Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером | |||||||
Язык дисплея русский | |||||||
Указатель наружной температуры | |||||||
Корректор уровня фар | |||||||
Тахограф | Европейского стандарта Continental VDO DTCO 1381 / Российского стандарта Continental DTCO 3283 с СКЗИ | ||||||
Центральный замок с ручным управлением | |||||||
Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика). | |||||||
Внешнее оснащение кабины | |||||||
Основные цвета окраски кабины: белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, вишневый RAL 3004, желтый RAL 1033 | |||||||
Подвеска кабины 4-х точечная пружинная | |||||||
Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла | |||||||
Зеркала заднего вида с обычным обзором справа и слева на кабине с обогревом и электроприводом. Зеркала заднего вида с панорамным обзором справа и слева на кабине и зеркало с обзором пространства перед передним бампером с обогревом. Зеркало с обзором пространства справа от кабины. | |||||||
Противомоскитная сетка перед радиатором | |||||||
Гидросистема опрокидывания кабины с ручным приводом | |||||||
Электропривод люка кабины | |||||||
Седельно-сцепное устройство | |||||||
ССУ с 2-мя степенями свободы Монтажная плита 22 мм, ССУ 150 мм | Orlandi, Jost, SAF-Holland. | ||||||
Высота ССУ | 1150 мм | ||||||
Диаметр сцепного шкворня | 50,8 мм (2") | ||||||
Положение ССУ перед задней осью | 765мм, изменение с шагом 50мм. | ||||||
ССУ можно сдвинуть вперед на 300мм и назад на 200 мм с шагом 50мм | |||||||
Переходный мостик одинарный | |||||||
Пневматическое соединение с полуприцепом | |||||||
Витой кабель для электросистемы полуприцепа | |||||||
Фонарь освещения ССУ | |||||||
Тягач комплектуется: | |||||||
Буксирные вилки 2 шт. | |||||||
2 пластиковых противооткатных упора | |||||||
Футляр медицинской аптечки | |||||||
Запасное колесо крепится на ССУ технологически | |||||||
Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2 | |||||||
Знак аварийной остановки | |||||||
Набор инструментов | |||||||
Документация, иные требования | |||||||
Руководство по эксплуатации, сервисная книжка на русском языке | |||||||
Паспорт транспортного средства | |||||||
Дополнительные опции | |||||||
Предпусковой жидкостный подогреватель (установка в дилерском центре) | |||||||
Верхнее спальное место (установка в дилерском центре) |
Гарантийные условия: 2 года или 200 000км пробега